Этой осенью дизайнеры марки O’STIN предлагают своим поклонникам заново открыть для себя стиль casual.
O’STIN представила свою новую коллекцию одежды сезона осень-зима 2013/14.
В новой осенней коллекции одежды O’STIN дизайнеры постарались отразить все многообразие стиля casual, то есть стиля, представляющего собой удачный микс практичности, доступности, универсальности и комфорта в одежде на каждый день. Основной принцип этого стиля – отсутствие строгих рамок. Ядро коллекции – линия O’STIN Casual – это глоток свободы, индивидуальности и элегантной небрежности.
Женская осенняя коллекция O’STIN Casual поддерживает самые популярные тренды сезона: здесь и этнические мотивы, и не выходящая из моды британская клетка, а также конструктивизм. Основные цвета сезона – насыщенный синий, бледно-розовый, серый, бордовый, сливочный и универсальный черный.
(O’STIN CASUAL, женская коллекция осень-зима 2014)
Лаконичная цветовая гамма, элегантный крой, ощущение легкости и комфорта – три традиционные базовые составляющие коллекции. Вся линия O’STIN Casual построена на сочетании классики с элементами острых трендовых течений.
(O’STIN CASUAL, женская коллекция осень-зима 2014)
Мужская коллекция O’STIN Casual стилистически основана на сочетании минимализма без лишних деталей с четким силуэтом и выверенными формами. Основные цвета осеннего сезона – бордовый, горчичный, синий, зеленый, бежевый и хаки.
(O’STIN CASUAL, мужская коллекция осень-зима 2014)
Молодежная коллекция O’STIN Studio создана специально для юных модников и модниц. Яркие акценты, интересные фактуры, модные детали – все это поможет оставаться всегда в центре внимания.
В новом осенне-зимнем сезоне коллекция O’STIN Studio находится на стыке стилей Smart casual и Street style: это нарочитая аристократичная чопорность с элементами развязности и элегантной небрежности. Молодые модницы найдут для себя остромодную тему Cool Britannia, отсылающую к стилю студентов британских колледжей и университетов, а также отлично сидящий по фигуре Denim, включая ультрамодные в этом сезоне джинсы Boyfriend. Цветами молодежной коллекции этой осенью стали насыщенный синий, бордовый, алый, черный и кофейный.
(O’STIN STUDIO, женская коллекция осень-зима 2014)
Мужская молодежная коллекция O’STIN Studio перекликается и дополняет женскую. Коллекция осень-зима построена на смешении street-стиля и высококлассного стиля студентов. Эта тема второй сезон держит популярность и создает новый гибрид уличной массовой культуры. Цвета сезона подчеркивают обаяние молодости и разбавляют классические мужские цвета: лимонный, бордовый и изумрудный оттеняют традиционный серый, черный и синий, создавая новые возможности для вдохновения.
(O’STIN STUDIO, мужская коллекция осень-зима 2014)
Коллекции O’STIN Smart, построены на стиле business casual, - это неофициальный деловой стиль, базирующийся на основных элементах делового стиля в сочетании с более свободными, комфортными деталями.
O’STIN Smart Woman отлично подходит для деловых ситуаций, в которых непременно нужно выглядеть безупречно элегантно и стильно. Это изысканная классика, воплощенная в архитектурном крое, чистых и строгих силуэтах и лаконичном дизайне деталей.
В основе коллекции - платья-футляры, блузки с баской, юбки-карандаши и classic-fit для брюк. Классический контраст черного и белого в одежде уравновешен насыщенными яркими цветами аксессуаров.
(O’STIN Smart WOMAN, женская коллекция осень-зима 2014)
В мужской коллекции O’STIN Smart Man представлено новое прочтение классического делового стиля: теперь мужчине важно выглядеть не только официально, но и стильно.
Насыщенный бордовый, синий и графитовый уводят поклонников марки от стандартного черного и позволяют заново открыть для себя классический стиль.
(O’STIN MAN, мужская коллекция осень-зима 2014)
---
O'STIN – это крупнейшая и стремительно развивающаяся розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. На сегодняшний день присутствует более чем в 230 городах на территории СНГ и имеет в своем составе порядка 600 магазинов. По данным исследования РБК.research, O’STIN занимает 1-ое место в рейтинге популярности сетевых магазинов, продающих женскую одежду, и 3-е место среди сетевых магазинов, продающих мужскую одежду; рейтинги составлены по степени популярности сетевых магазинов как мест покупок (в целом по России, февраль 2013 г.). |
Единая справочная служба O’STIN:
8 (800) 777-4-999
O’STIN в Вконтакте | Facebook | Одноклассники | Instagram
На правах рекламы.
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 13569 | комментариев:3