Сериал о женской полигамии и мужиках-лохах сделан в жанре русской «Санта-Барбары» и может быть бесконечным.
Где-то проскользнуло, что у сериала Владимира Нахабцева «Двойная сплошная», закончившегося на канале «Домашний», будет второй сезон. Что ж , данное изделие вполне подходит под этот формат. В нем нет ни начала, ни конца, герои не умеют ставить точку, делать выбор, принимать решения. Вернее, главная героиня ничего этого не умеет. Другое дело, захочет ли кто и дальше смотреть на эту стертую личность, раз за разом наступающую на одни и те же грабли.
Не так давно ТНТ показал сериал «Измены», теперь вот эстафету перенял канал «Домашний» в «Двойной сплошной». Пусть домохозяйки смотрят и якобы учатся жизни. Это что, стало мейстримом — тема женской полигамии? Если уж уравнивать женщину в правах с мужчиной, то по всем аспектам? И в результате вывести мораль, что нельзя слабому полу иметь двух мужей одновременно. Добром это не кончится. Так что лучше не начинать. И третьего не дано.
Супруги, прожившие вместе много лет, рано или поздно приходят к пониманию, что в жизни всякое бывает. Не хватает чего-то в семье — берешь в другом месте. Бывает, заходит далеко, и тогда возникают проблемы. Но сериал не подразумевает рассказ о тонких психологических переживаниях, текучих душевных нюансах, хотя и претендует на это. Авторы «Двойной сплошной» решили размахнуться по большом счету. Они придумали историю, которая совершенно не укладывается в голове.
Гулять так гулять! У Ани Егоровой два мужа одновременно! Володя в Вологде, Саша в Ярославле. Мотается от одного к другому и каждому врет, что едет в командировку. Эта катавасия длится пять лет. Все это время Аня разводит своих мужей как лохов, а они ни о чем не подозревают. Оба любят Анютку и считают, что в их чистых, искренних, доверительных отношениях нет секретов, но совершенно не чувствуют, что она ведет сплошную двойную жизнь.
Бедняжка мечется меж двух огней, и нет тому конца. Иной раз вроде решилась сказать правду, набрала в грудь побольше воздуха, и тут поди ж ты, телефон звонит! В критических ситуациях у нее всегда звонит телефон. А дальше порыв прошел, и она опять плывет по течению. Так и вспоминается классическая комедия с кокетливой дамочкой в парике: «Выходит, у вас два мужа? — Выходит, два».
Идеальные мужики, правда? Оба красавцы. Один (Евгений Миллер) — успешный и богатый. Другой (Кирилл Гребенщиков) — бедный, но гордый. Один мечтает о ребенке, а у другого уже есть двое детей. А вот еще намечается третий. Но даже в родовой палате Аннушка не может определиться с выбором, и таскает младенца туда-сюда, от одного к другому.
Чтобы придать этой искусственной истории хоть какую-то достоверность, надо сыграть так, чтобы ложь сюжета превратилась в правду искусства. Но извините, мы торопимся, хотим управиться в максимально сжатые сроки. Проходит много лет, а за окном сашиного особняка краснеют все те же маки. И смены времен года не бывает. И актрису некогда накрасить и причесать.И постоянно недоумеваешь: отчего же Анна прекрасная совсем за собой не следит?
На экраны пришел новый образ роковой женщины? Что Ася в «Изменах», что Аня в «Двойной сплошной» не привлекательны ни внешне, ни внутренне. За что их любить, с какой стати сходить по ним с ума? Если в женщине есть харизма, мужчина закрывает глаза на все остальное. В литературе и кинематографе создано немало роковых женщин — противоречивых и загадочных, коварных и неотразимых, волевых и по-женски слабых. Но в нашем случае пустота, вселенская пустота: кроме отвратительной бабской фальши, нет ничего.
Даже когда все раскрывается, Аня продолжает существовать в режиме патологического вранья. Она врет всем — и Саше, и Володе, и детям. «Кого ты любишь?» — после трехлетней разлуки свирепствует Саша на грани истерики. «Я никого не люблю», — тускло отвечает Анна Егорова, и это, пожалуй, единственная правда ее жизни.
Мир рушится у каждого (актеры, играющие обманутых мужей, умудряются быть вполне убедительными). Но не у нее. Мимический набор у Евгении Добровольской крайне скуден: усталость, растерянность, испуг, радость, ну и еще у нее время от времени бегут слезы. Аморфное существо всплакнуло — и дальше мучается, не в силах совершить поступок.
Во второй половине сериала страсти закипают, как в «Санте-Барбаре». Но володин пистолет так и не пригодился, сашино ружье так и не выстрелило. А это значит, что продолжение следует.
Другие статьи автора: |
---|
10.03.2016 «Кэрол»: женская любовь и проблемы конспирации |
06.02.2016 «Лобстер»: секс по принуждению |
21.01.2016 «Джой»: пособие для начинающей бизнесвумен |
04.11.2015 «Ангелы революции»: восстание шаманов |
25.10.2015 Метод: секс, кровь и маньяки |
06.10.2015 «Измены»: армия любовников и секс без правил |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 14214 | комментариев:2
retriever: 26.11.2015 08:58
Сериал не смотрел, и вряд ли буду. Но вот таких "стертых личностей" знаю. Бывают.
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.