Стаканчик кофе, попавший в кадр четвертой серии финального сезона «Игры престолов», сделал бесплатную рекламу сети кофеен Starbucks на 2,3 миллиарда долларов.
Все началось с того, что внимательные зрители заметили в эпизоде, где все участники битвы с Королем Ночи празднуют победу. На столе рядом с Дейенерис стоял стаканчик с из кофейни Starbucks.
После этого Starbucks и «Игра престолов» были вместе упомянуты новостными интернет-ресурсами, телеканалами и радиостанциями по всему миру более 10,6 тысячи раз, сообщила глава маркетинговой компании Hollywood Branded Стейси Джонс.
Отдельно проведенный мониторинг показал, что всего за два дня с премьеры серии Starbucks и «Игра престолов» были упомянуты новостными сайтами, форумами, блогами и в Twitter 193 тысячи раз.
Позднее сцена была отредактирована, а художник-постановщик «Игры престолов» Хауке Рихтер сообщил, что стаканчик не имеет отношения к сети кофеен.